Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.


Автосалон в Лос-Анджелесе: предварительный просмотр. Новинки, фото, видео, дата проведения автосалона.

автосалон +в лос анджелесе 2018, автосалон +в лос анджелесе 2018 дата, автосалон +в лос анджелесе 2018 новинки, автосалон +в лос анджелесе 2018 дата проведения, автосалон лос анджелес 2018 ноябрь, bmw х7 фото, audi e tron, ауди e tron, audi e tron gt, skyactiv x, двигатель skyactiv xавтосалон +в лос анджелесе 2018, автосалон +в лос анджелесе 2018 дата, автосалон +в лос анджелесе 2018 новинки, автосалон +в лос анджелесе 2018 дата проведения, автосалон лос анджелес 2018 ноябрь, bmw х7 фото, audi e tron, ауди e tron, audi e tron gt, skyactiv x, двигатель skyactiv x

Крупный дебют Toyota Supra 2020. Фото Toyota Supra.

новая toyota supra, toyota supra, toyota supra фото, toyota supra двигатель, toyota supra 2002, toyota supra 5, bmw z4 roadster,BMW Z4, mr2 spyder, Celica, 2jz gte, двигатель 2jz gte, subaru boxer, двигатель boxer subaru, рядный 6 цилиндровый двигатель, 6 ти цилиндровый рядный двигатель,ZFновая toyota supra, toyota supra, toyota supra фото, toyota supra двигатель, toyota supra 2002, toyota supra 5, bmw z4 roadster,BMW Z4, mr2 spyder, Celica, 2jz gte, двигатель 2jz gte, subaru boxer, двигатель boxer subaru, рядный 6 цилиндровый двигатель, 6 ти цилиндровый рядный двигатель,ZF

 

Форд анонсировал премьеру Фокус СТ. Фото Ford Focus ST

форд фокус ст 2019, двигатель форд фокус ст, форд фокус ст, диски форд фокус ст, ford focus st, ford focus st 2019, накладки st, ecoboost, ford focus ecoboost, двигатель ecoboost, focus rs, ford focus 2020, гольф гти, фольксваген гольф гтифорд фокус ст 2019, двигатель форд фокус ст, форд фокус ст, диски форд фокус ст, ford focus st, ford focus st 2019, накладки st, ecoboost, ford focus ecoboost, двигатель ecoboost, focus rs, ford focus 2020, гольф гти, фольксваген гольф гти

Новые Ауди А6, Avant и А7 sportback обзавелись новыми двигателями. Обзор и фото.

ауди а6 avant, ауди а7 цена, ауди а7 фото, 2 0 tdi, 4 цилиндровый дизельный двигатель, 4х цилиндровый двигатель, ауди а7 +или а6, новый a7 sportback, седан a6, а6 авант, гибридный дизельный двигательауди а6 avant, ауди а7 цена, ауди а7 фото, 2 0 tdi, 4 цилиндровый дизельный двигатель, 4х цилиндровый двигатель, ауди а7 +или а6, новый a7 sportback, седан a6, а6 авант, гибридный дизельный двигатель

Geely рассматривает план возрождения Lotus на 2 миллиарда долларов.

Geely,Lotus,лотус,джили,Porshe,блумберг,Bloomberg, китайский авто, автомобильный гигант,VolvoGeely,Lotus,лотус,джили,Porshe,блумберг,Bloomberg, китайский авто, автомобильный гигант,Volvo

Mazda CX-5 обновлена с двигателями и технологиями на 2018 год.

mazda cx 5 2018 характеристики, mazda cx 5 2018 технические характеристики, мазда cx 5, mazda cx 5 цена, mazda cx 5 2018 год, mazda cx 5 2018 цена, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2018 красная, обновленный mazda cx 5mazda cx 5 2018 характеристики, mazda cx 5 2018 технические характеристики, мазда cx 5, mazda cx 5 цена, mazda cx 5 2018 год, mazda cx 5 2018 цена, mazda cx 5 2018, mazda cx 5 2018 красная, обновленный mazda cx 5

 

Новый Honda Civic 4d скоро появится в продаже у дилеров.Фото Хонда Цивик комплектации и цены.

купить honda civic 4d,honda civic 4d,хонда цивик,автомобиль хонда,купить хонда цивик,honda civic,honda civic фото,I-VTEC,i-DTEC,хонда цивик 2018 комплектации +и цены,хонда цивик 2018 фото ценакупить honda civic 4d,honda civic 4d,хонда цивик,автомобиль хонда,купить хонда цивик,honda civic,honda civic фото,I-VTEC,i-DTEC,хонда цивик 2018 комплектации +и цены,хонда цивик 2018 фото цена

Скоро Ford Fusion может войти в историю или кроссовер Ford Fusion? Ford Fusion фото.

ford fusion,ford fusion новый,ford fusion фото,форд фьюжн, кроссовер Ford Fusion, продажа форд фьюжн,автомобиль ford fusion, ford fusion руководство, авто ford fusion, модель ford fusion, ford fusion седан,ford Taurus,ford fiestaford fusion,ford fusion новый,ford fusion фото,форд фьюжн, кроссовер Ford Fusion, продажа форд фьюжн,автомобиль ford fusion, ford fusion руководство, авто ford fusion, модель ford fusion, ford fusion седан,ford Taurus,ford fiesta

Обзор Hyundai Solaris 2018 модельного года. Фото Hyundai Solaris 2018.

Hyundai Solaris 2018,hyundai solaris 2018 фото,хендай солярис 2018,hyundai solaris 2018 цена,хендэ,автомобиль хендэ солярис,новый hyundai solarisHyundai Solaris 2018,hyundai solaris 2018 фото,хендай солярис 2018,hyundai solaris 2018 цена,хендэ,автомобиль хендэ солярис,новый hyundai solaris

Новый горячий фастбэк Kia CeeD GT.Фото нового Kia Pro Ceed.

Proceed,ceed универсал, Киа ceed,новый ceed,киа ceed универсал,фастбэк киа ceed,KIA Proceed,Kia ceed,Kia pro ceed gtProceed,ceed универсал, Киа ceed,новый ceed,киа ceed универсал,фастбэк киа ceed,KIA Proceed,Kia ceed,Kia pro ceed gt

Автосалон в Париже 2018: список автомобилей, фото новинок

парижский автосалон 2018 дата проведения,новинки парижского автосалона,парижский автосалон 2018,парижский автосалон,Skoda vRS,Peugeot 508,DS 3 Crossback,BMW 3,новый Audi A1,phev,фото новинокпарижский автосалон 2018 дата проведения,новинки парижского автосалона,парижский автосалон 2018,парижский автосалон,Skoda vRS,Peugeot 508,DS 3 Crossback,BMW 3,новый Audi A1,phev,фото новинок

Британский международный автосалон 2018 в этом году заменит London Motor Show. Фото London Motor Show.

London Motor Show,британский международный автосалон,Формула E,лондонский автосалон,Goodwood Festival of Speed,гонка формула е,World Car of the Year,World Car of the Year 2018,WCOTYLondon Motor Show,британский международный автосалон,Формула E,лондонский автосалон,Goodwood Festival of Speed,гонка формула е,World Car of the Year,World Car of the Year 2018,WCOTY

Двигатели TSI

Опубликовано 05.03.2018

Двигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDДвигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDДвигатели TSI (Turbo Stratified Injection, от англ. турбонаддув и послойный впрыск) — бензиновые силовые агрегаты с непосредственным (прямым) впрыском топлива и турбонаддувом. Данные моторы производятся немецким концерном WAG и устанавливаются на различные модели автомобилей Audi, Volkswagen, Seat, Skoda и т.д. Двигатели TSI (полное название TFSI, обычно название используется для моделей Ауди) построены на базе атмосферных моторов FSI с непосредственным впрыском (от англ. Fuel Stratified Injection, что означает послойный впрыск топлива).

Особенности двигателя TSI: плюсы и минусы

Двигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDДвигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDРазработки мотора и первые двигатели TSI появились в самом конце 90-х, хотя началом массовой популяризации можно считать 2005-2006 год. TSI является детищем Audi, а сама аббревиатура принадлежит концерну Volkswagen. Отличительной особенностью линейки моторов TSI (TFSI) является то, что ДВС с такой аббревиатурой может иметь: двойной наддув, реализованный посредством одновременной установки турбонагнетателя и механического компрессора; одиночный наддув, что означает наличие только одной турбины.

Агрегаты TSI мощностью до 140 л.с. имеют только одну турбину, в то время как силовые установки от 150 «лошадок» уже получают турбину и компрессор. Другими словами, TSI представляет собой целую линейку турбомоторов концерна WAG. Двигатели TSI имеют различную мощность и рабочий объем. В линейке TSI представлены 1.2 (105 л.с), 1.4 (122 л.с), 1.8 (140 л.с), 2.0 (180 л.с) и 3.0 (200 л.с) –литровые агрегаты. Также стоить отметить, что мощность на отдельных рабочих объемах может быть еще выше, так как дополнительно существуют форсированные и дефорсированные модификации. Мотор TSI представляет собой идеальное сочетание непосредственного впрыска топлива и турбонаддува. Благодаря такому решению двигатели этой линейки обеспечивают высокую мощность, имеют выдающуюся моментную характеристику,  отличаются топливной экономичностью и соответствуют жестким экологическим стандартам.

При сравнительно небольших рабочих объемах двигатель TSI выдает столько же или даже больше мощности сравнительно с большеобъемными бензиновыми атмосферными моторами.  Например, 1.2-литровый TSI с одной турбиной имеет мощностной показатель на отметке 105 л.с., что вполне сопоставимо с 1.6 – литровым атмосферным аналогом. При этом максимум крутящего момента доступен на низких оборотах, что обеспечивает лучшую разгонную динамику. Также стоит отметить достаточно широкую полку крутящего момента. Наибольшую популярность во всей линейке моторов заслуженно имеет 1.4 TSI. Этот двигатель имеет множество наград и признавался лучшим двигателем года 7 лет подряд.

 

Двигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDДвигатель TSI, обзор автомобилей. диагностика автомобилей, новости автомобилестроения, эксплуатация автомобилей, OBDОтличительной чертой всех двигателей TSI является оптимальное соотношение мощности и экономии топлива. ДВС этой линейки обеспечивают незаурядную динамику и отличную тягу во всех диапазонах оборотов. Установка компрессора параллельно турбине обеспечила данному мотору эластичность и позволила избавиться от ряда свойственных турбодвигателям проблем. Уровень выбросов СО2 позволяет TSI оставаться в списке лидеров в плане экологичности. Непосредственный впрыск TSI позволяет реализовать наиболее эффективное смесеобразование и подачу топлива в цилиндры. Также моторы этого ряда достаточно надежны и имеют большой ресурс. Заметных недостатков у моторов ТСИ по сравнению с другими турбированными агрегатами нет. При условии нормальной эксплуатации на хорошем топливе и масле, обслуживании на профессиональном сервисе и своевременной замене расходников эти моторы могут ходить от 300 тыс. и более. Единственным узлом, который требует повышенного внимания, является турбокомпрессор. Турбину крайне желательно охлаждать после езды и немного прогревать перед каждой очередной поездкой. Что касается компрессора (при его наличии), данный агрегат является вполне надежным. Низкое качество топлива и масла способно сократить плановый ресурс двигателя TSI в 2-3 раза. Срок службы мотора TSI на грязном бензине низкого качества с несоответствующим октановым числом может составлять всего 100-150 000 км. Особенно это касается форсированных малообъемных модификаций. Добавим, что ремонт TSI требует серьезных финансовых расходов. Выход из строя турбины может произойти уже на 100 000 км. пробега независимо от конкретной модели двигателя TSI. Как уже было сказано выше, моторы этой линейки могут иметь как турбину, так и связку турбины и компрессора. Двигатели с рабочим объемом 1,4 литра имеют турбокомпрессор и механический нагнетатель. На примере такого TSI с мощностью 150 л.с. можно поверхностно рассмотреть принцип совместной работы двух нагнетателей. Если мотор работает в режиме небольших нагрузок, то есть обороты коленвала низкие или средние, тогда турбина и компрессор работают параллельно. Поднятие оборотов до 2500 об/мин и выше позволяет интенсивному потоку выхлопных газов наиболее эффективно взаимодействовать с турбиной. Механический нагнетатель при этом отключается. Система управления задействует компрессор только во время резких ускорений. Таким образом компенсируется инерционность турбины и минимизируется эффект турбоямы. Другими словами, компрессор работает тогда, когда турбине недостаточно энергии отработавших газов для уверенного подхвата. Данная схема позволяет избавиться от провалов, которые свойственны турбомоторам с одной турбиной, во всем диапазоне оборотов. Параллельно стоит отметить высокую экономичность и КПД моторов TSI.

Выводы

 Для начала отметим, что производительные и надежные моторы TSI являются достаточно востребованными не только среди обычных потребителей, но и среди тюнеров. Форсирование и тюнинг двигателя TSI позволяет без значительных переделок увеличить мощность такого ДВС. После чип-тюнинга можно рассчитывать на дополнительные 7-15 л.с. При глубоком тюнинге, который предполагает замену турбины, компрессора, форсунок и других элементов на более производительные, удается прибавить от 100 и более лошадиных сил. Напоследок добавим, что популярный TSI c объемом 1.2 литра устанавливается на модели WAG различных классов. При этом у многих скептиков возникают опасения по поводу его мотресурса. Как показывает практика, на территории СНГ срок службы такого ДВС составляет около 100-120 тыс. км, турбина может выходить из строя еще раньше.  Дело в том, что хотя 1.2 tsi отличается хорошей тягой «на низах», этот мотор имеет высокую степень форсировки, всего три цилиндра и сравнительно небольшую мощность. По этой причине владельцы часто эксплуатируют такой ДВС на высоких оборотах для поддержания активного темпа езды. Также нужно учитывать низкое качество ГСМ на территории СНГ. Немаловажен и тот факт, что владельцами зачастую не соблюдается ряд требований в процессе эксплуатации. По этой причине совокупность негативных факторов может быстро «убить» такой двигатель. Всегда помните, следует с особой осторожностью приобретать подержанные автомобили с малообъемными высокофорсированными двигателями TSI и любыми другими на вторичном рынке.

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?