Нет лучшего способа увеличить мощность, чем установка двух двигателей в автомобиль.
Возвращаясь к 1920-м годам, установка второго двигателя была популярной для улучшения производительности на гоночной трассе и бездорожье. Несколько двухмоторных автомобилей добрались до демонстрационного зала, не говоря уже о том, что они продаются в любых количествах, но есть несколько, которые вам известны и вы даже не подозревали о количестве двигателей)).
Странно заманчиво,но эти двухмоторные странности увлекательны, так мы можем показать вам наше краткое описание лучших, начиная с самого старого:
1. GN Hornet (1920-е / 1990-е годы)
Vintage specials, как правило, на хитрости шли частники и GN Hornet не исключения, созданный Дунканом Питвэем иллюстрирует это до совершенства. Построенный в передней комнате его дома в 1990-х, используя шасси 1920-х годов Citroen, он меняет обычный двигатель Ja Prestwich V-twin в пользу пары близнецов Harley-Davidson того-же периода. Совместно, они обеспечивают 2.5 литра объема, мощность в 60 л.с. и работают на метаноле.
Причина для использования двигателей Harley-стоимость: они намного дешевле, чем родные двигатели. Что касается остальной части этого фаворита от Goodwood racing, тут есть части от Morris, Amilcar и GN. Он может достигать 90 миль в час, но что касается стоимости, Питвэй ни где не рассказывал.
2. Alfa Romeo Bimotore (1935)
Alfa Romeo проигрывала в гонках на Гран-При немецким командам к 1934 году, поэтому все вышло за 1935 год с двухмоторным Bimotore на основе удлиненного шасси P3. Было построено два автомобиля, один с двумя 2,9-литровыми двигателями, а другой с 3,2-литровыми двигателями. Оба были сенсационно быстрыми по прямой, запись 3.2 с максимальной скоростью 208 миль в час, но экономия топлива и износ шин означали, что они провели слишком много времени на пит-стопах, чтобы победить своих соперников.
Необычно для двухмоторного дизайна, Bimotore был только задним приводом. Задний двигатель направил свою силу к центрально установленному дифференциалу который после этого разделил это между Y-форменными валами привода к задним колесам. Только один Bimotore выжил, и если он когда-нибудь выйдет на аукцион, вы можете ожидать, что он легко превысит $4,5 миллиона, достигнутые 1934 Tipo B P3 на аукционе в 2017 году.
3. Tempo G1200 (1936)
Tempo G1200 - это была серьезная попытка дать немецкой армии автомобиль вездеход, до того, как США даже рассмотрели джип. Созданный Гамбургской компанией Vidal & Sohn Tempo-Werk, G1200 использовал те же двухцилиндровые двигатели 19 л. с. спереди и сзади. На дороге использовался только задний привод, а перед подключался при движении по бездорожью. 1243 экземпляра были построены до 1943 года и использовались всеми подразделениями немецких вооруженных сил, включая Ваффен-СС.
Центрально установленные запасные колеса с обеих сторон могут быть использованы для помощи при движении по бездорожью, пеедавая свой вес на шесть колес. Найдите G1200 сегодня, и вы заплатите около $13,000.
4. Citroën 2CV Sahara (1958)
2CV был разработан для движения по пересеченной местности, но Citroën хотел большего. Его ответом была Sahara, которая использовала другой 425cc оппозитный-двойной двигатель, установленный в багажнике, в комплекте с отдельным ключом зажигания на приборной панели. Оба мотора использовали такой же рычаг шестерни и автомобиль мог двигаться с одним запущенным двигателем на переднем приводе или на двух двигателях для привода на все колеса.
Добавленный вес Сахары затупил и без того медленную 2CV, но он имел удивительную тягу и нашел некоторую пользу во французских колониях в Африке. Тем не менее, даже с производственной жизни, которая охватывала с 1958 по 1971 год, только 694 Sahara были сделаны, что делает их очень коллекционными сейчас, и вы захотите купить такой автомобиль то вам придется выложить за него $92,000 за прекрасно восстановленный экземпляр.
5. Saab 93 Monstret (1959)
Saab никогда не уклонялся от необычных двигателей или макетов в своем автомобиле, но даже по стандартам шведской фирмы Monstret был странным. В переводе на английский язык, монстр взял свое название от пары 748cc двухтактных, трехцилиндровых двигателей, установленных рядом друг с другом поперечно перед передней осью. Оба приводили передние колеса в действие через усиленную коробку передач.
Эта передача была необходима, чтобы справиться с мощностью в 138 л.с., произведенными двумя двигателями, которые дали монстру сильное ускорение и максимальную скорость 195 км/час. Только один Monstret был построен, и он на выставке в Saab museum в Трольхеттане, Швеция.
6. Mini Twin Moke (1963)
Утилитарный Mini Moke. Облегченная, минималистская конструкция помогла здесь, но никакая система 4x4 не была доступна, поэтому Alec Issigonis придумал простое решение для приклеивания еще одного поперечного двигателя 1098cc A-Series и коробки передач за сиденьями второго ряда, используя существующий передний подрамник для его крепления.
Первые испытания были очень многообещающими, и даже армия США проявила первоначальный интерес к Близнецу Моке. Тем не менее, дополнительный двигатель сделал его тяжелее обычного Moke, который был идеален для воздушных перелетов на вертолете, а отсутствие дорожного просвета означало, что двухмоторный Moke не был так хорош, как Land Rover или Jeep. Таким образом фирма заказов не получила, и найти один из прототипов для продажи сейчас будет невозможно, но вы можете найти нормальный фронт-драйв Mokes за $25,000 в США.
7. Mini Twini (1963)
После своего военного эксперимента BMC и Alec Issigonis были полны решимости доказать способность полноприводного Mini. Для Twini акцент переключился на производительность, так как модели Cooper начали получать успех на гоночной трассе и ралли. Два автомобиля были построены, первый со стандартными двигателями 997cc Cooper-spec и второй с парой двигателей, настроенных на Даунтон, которые были введены в гонке 1963 года Targa Florio road в Сицилии. К сожалению, задний радиатор вышел из строя, и автомобиль должен был уйти в отставку.
Оба этих автомобиля были сломаны BMC, но Джон Купер взял в руки производство и создал свой собственный Twini. Передний двигатель был 1088cc, настроенный на FIA Group 3 spec с 82 л.с., в то время как в задней части была версия 1212cc с 96 л.с. Вместе они сделали Mini по настоящему быстрым автомобилем, и он был протестирован сэром Джоном Уитмором на трассах Brands Hatch и Goodwood, где он показал высокие результаты. Затем Джон Купер разбил этот уникальный автомобиль на гонке в Surbiton под Лондоном, серьезно ранив себя, и это было концом этого Приключения Твини.
8. Volkswagen Twin-Jet (1981)
Гольф GTI был таким же смелым, как и Volkswagen в целом, пока он не объявил о Twin-Jet. Начиная с ярко-желтой краски, это была не обычная Jetta, и самым большим сюрпризом был второй двигатель, расположенный между задними колесами. Оба двигателя были идентичными с 1,6-литровыми блоками, от версии GTI, поэтому Twin-Jet имел 220 л.с., он также пришел с коробками передач с близким соотношением и ограниченными дифференциалами скольжения, чтобы максимально использовать его мощность.
Разработанный Volkswagen Motorsport в надежде захватить некоторые награды из Audi Quattro, Twin-Jet не смог установить фары из-за избыточного веса и недостаточной мощности. Тем не менее, Twin-Jet служил своей цели, чтобы подтолкнуть VW к дальнейшим разработкам с двухмоторными автомобилями, которые почти привели к победе на Peak glory задолго до электрического автомобиля I. D. R Pikes Peak в 2018 году.
9. Wolfrace Sonic (1981)
В 1980 году британский часник с командой Wolfrace запустил свою линейку и хотел максимальной экспозиции, поэтому основатель компании Барри Трейси придумал идею для Sonic car. Не довольствуясь его широкими линиями, всплывающими фарами и шестью колесами, включая две пары спереди, он также использовал двигатели Rover V8. Ходовая часть ягуара помогла ему управлять хорошо и она также отличала новаторской установкой электронного дросселя газа.
Sonic даже добрался до обложки Autocar. Два автомобиля были построены, но один исчез, в то время как второй был продан за $24,000, когда первоначальная стоимость заявленного $130,000.
10. Lancia Trevi Bimotore (1984)
Lancia Trevi Bimotore был результатом желания тест-водителя Abarth Джорджио Пианты создать полноприводный автомобиль для автоспорта. Его выбор тусклого седана Треви был необычным, но он пришел с поддержкой Lancia top brass, поэтому второй 150 сильный 2.0-литровый был должным образом установлен там, где вы обычно ожидали найти задние сиденья.
Охлаждение оказалось главной головной болью для заднего двигателя. Максимальная скорость была 231 км/час, и Bimotore, как утверждалось, хорошо справлялся, но Lancia к тому времени работала над своим Дельта-Интегралом, и эта необычная диверсия не достигла ничего, кроме одного прототипа.
11. Volkswagen Scirocco (1984)
Volkswagen Scirocco Mk2 был популярным, доступным купе на основе Golf GTI, но у VW были большие идеи для этого автомобиля. Это включало установку двух 1,8-литровых двигателей, каждый с мощностью 180 л.с., в накачанный кузов с более широкими колесами, как это было модно в 1980-х годах. Результатом стал Scirocco, способный от 0-100 км/ч делать за 4,1 секунды и развивать скорость в 290 км/час.
Volkswagen сделал большую часть рекламной привлекательности этого автомобиля и даже запустил рекламу в прессе, дразня водителей с возможностью покупки двухмоторного Scirocco. Ни одна цена не была упомянута, но это не остановило VW от оскорбления Porsche в рекламе, сказав: "огни меняются. Porsche сильно разгоняется. И вот он, в вашем зеркале заднего вида. Если бы вы могли видеть его лицо, это было бы выражением полного неверия."К сожалению, этот Scirocco никогда не добрался до производства, но VW сделал поле для гольфа с двумя двигателями, используя ту же основную формулу на Pikes Hillclimb в 1987году, который он выиграл бы, если бы не лопнул масляный радиатор не доехав до финиша 200 метров.
12. SEAT Ibiza Bimotor (1986)
У Seat просто не было денег в середине 1980-х, поэтому братья Servia придумали более экономичный способ иметь полноприводный автомобиль. Основанный на тогдашней новой Ибице, Bimotor использовал два 1,5-литровых двигателя, настроенных на 125 л.с., а затем соединил их с помощью пары передних редукторов, сваренных вместе.
Крепкая рама обеспечила столь необходимую прочность и подчеркнула цель Bimotor. Он был использован братьями Servia, чтобы взять несколько побед и подиумов в испанском чемпионате по гравию, и он также получил больше мощности, когда двигатели были подняты до мощноси в 300 л.с. Ни один дорожный автомобиль никогда не разрабатывался из Bimotor, и единственный экземпляр теперь является частью парка наследия Seat.
13. Mosler TwinStar (2000)
Двигатель Northstar V8 был одной из главных причин выбрать Cadillac в 1990-х и 2000-х годах, поэтому наличие двух из них должно было предложить в два раза больше привлекательности. Это было мышление Twinstar Мослера, который, как следует из названия, упаковывает пару этих двигателей мощностью 300 л.с.
Используя Cadillac Eldorado Coupe в качестве основы, он сохраняет свой обычный передний двигатель, но добавляет вторую часть в багажник автомобиля. От 600 л.с. с двух двигателей автомобиль разгонялся до 100 км/час за 4,5 секунды и 332 км в час максимальная скорость, хотя это был бы храбрый водитель, который взял это роскошное купе по максимуму. Сегодня автомобиль стоит около $40,000 если вы наткнетесь на хороший экземпляр.
14. Tiger Z100 (2001)
Tiger является очень уважаемым британским производителем спортивных автомобилей в том же духе, что и Lotus 7, но он любит делать все по-своему. Это объясняет Z100, который был построен, чтобы претендовать на мировой рекорд ускорения 0-100 км в час. Для достижения этой цели, Джим Дадли решил, что пара двигателей мотоцикла Kawasaki ZX9 были способны работать параллельно.
Рекорд у Ford RS200 был 3,09 секунды, а первый Z100 оказался на 0,01 секунды медленнее. Tiger поработал над в парой двигателей Suzuki GSXR1000 и заявил о рекорде в 2,9 секунды, хотя тот же автомобиль был неофициально разогнан за 2,8 секунды. Были также доступны версии z100 с полным приводом, доступные для публики, чтобы купить необходимо было заплатить около $52,500 .
15. Mercedes-Benz A38 AMG (2001)
Mercedes A-Class не был очевидным при создании высокопроизводительного автомобиля, но это не остановило инженеров AMG. Воспользовавшись дизайном, они включили во второй А190 1.9-литровый четырехцилиндровый двигатель очень аккуратно между задними колесами. Таково было внимание AMG к деталям,осталось даже приличное пространство для загрузки.
Ни один двигатель не был настроен, поэтому общая мощность составляла 250 л.с., но этого было достаточно, чтобы разгонять автомобиль до сотни за 5,7 секунды и набирать максималку в 230 км в час. По крайней мере, два A38 были построены, но один был подарен чемпиону Формулы-1 Мике Хаккинену, а второй находится в коллекции музея Мерседес.
16. Jeep Hurricane (2005)
Jeep устали и порадовали толпы Детройта на североамериканском международном автосалоне 2005 года концепцией Hurricane. Это был Wrangler на стероидах с установленными на него парой Hemi V8 по 5,7 литров 670 л.с. Даже с 20-дюймовыми внедорожными шинами Hurricane разгонялся 0-100 км/час за 4,9 секунды.
Так же, как и у предыдущих два двигателя, полный привод , только два места и полный привод. Кузов и каркас изготовлены из углеволокна и алюминия чтобы вес страл приемлемым и составил 1746кг.
17. MTM Audi TT Bimoto (2007)
Audi TT уже поставляется с полным приводом, поэтому зачем ставить второй двигатель? Ну, если Вы не Роланд Майер из немецкой тюнинг-компании MTM, это потому, что вы хотите установить некоторые рекорды скорости. Таким образом, Майер и его команда придумали Bimoto, и он разогнался до 387,5 км в час на испытательном треке Папенбурга. А разгон до сотни составил 3,4 секунды.
Впереди ожидаемый 1,8-литровый двигатель с турбонаддувом для ТТ первого поколения. Он был настроен на 370 л.с., и есть идентичный двигатель, установленный там, где обычно стоят задние сиденья. Все это питается двойными топливными баками, системами зажигания и каждый двигатель имеет шестиступенчатую коробку передач DSG с двумя сцеплениями. Mayer надеялся увеличить мощность до 1000 л.с. для более рекордного прорыва, и если вы захотите купить такой то он будет стоить $690,000.
18. BMW i8 (2014)
Мы могли бы выбрать любое количество гибридов и расширить диапазон статьи, но BMW i8 делает это более элегантно и решительно. Использует 40 километровую дальность поездки EV электродвигателя и 1,5-литровый турбо-бензиновый двигатель для лучшего эффекта. Разгон с 0-100 км/час 4,4 секунды и максимальная скорость 255 км/ч.
Что отличает i8 от других, которые мы могли бы выбрать, - это умная упаковка, которая создает среднемоторный суперкар с четырьмя сиденьями. Аккумуляторы расположены по спинке автомобиля, а трехцилиндровый Бензиновый двигатель-между задними колесами. С электрическим двигателем на передней оси, чтобы управлять передними колесами, все очень аккуратно. Все это за $147,500 и выглядит как приличный автомобиль.