Range Rover Velar находится в диапазоне между Range Rover Evoque и Range Rover Sport и, если вам интересна история названия, это своеобразный поклон наследию бренда. Имя Velar было кодовым наименованием для оригинального предпроизводственного Range Rover конца 1960-х годов (а для тех, чья латынь не так хороша, Velar происходит от латинского «velaris», что значит «покрывать»).
Благодаря небольшим дизайнерским решениям, таким как внутреннее позиционирование дверных ручек, которые выдвигаются при разблокировке автомобиля, светодиодные фары Matrix-Laser и детализация в медном цвете, мы были поражены тем, насколько элегантными выглядели линии автомобиля, когда мы увидели его в первый раз. Дело вкуса, но мы считаем, что он легко затмевает подобные BMW X5 и Prosche Macan, когда речь заходит о внешнем виде. Интерьер простой, но элегантный, дизайнерский подход продолжается и во внутреннем дизайне Velar, а приборная панель не похожа вообще ни на что. Range Rover отказался от множества кнопок и переключателей, которые обычно вы найдете на центральной консоли, заменив их двумя внушительными 10-дюймовыми сенсорными экранами высокой четкости.
характеризуется приятным весом и гладкостью.
О, мы упоминали крутой проекционный дисплей на ветровом стекле с ключевой информацией по вождению , которая проецируется на лобовое стекло чуть выше рулевого колеса. Как и следовало ожидать, материалы и отделка являются первоклассными. Velar предлагается с шестью вариантами двигателя, каждый из которых оснащен автоматической коробкой передач с восемью скоростями. Есть 2,0-литровый четырехцилиндровый дизельный агрегат начального уровня, оснащенный выходными мощностями 178 л.с и 237 л.с., а также новый 2,0-литровый бензиновый двигатель на 247 л.с и 296 л.с. Оба отлично ведут себя на дороге, автоматическая коробка передач плавно перекладывает шестерни. Как и следовало ожидать, бензиновая версия обеспечивает лучшие показатели, она также быстрее, но и дизель не лишен своих прелестей и работает неожиданно тонко.Velar – самый дорогой Range Rover на сегодняшний день, и он, безусловно, чувствовал себя очень подвижным на извилистых дорогах, рулевое управлениеВся поездка была очень гладкой, благодаря пневмотической подвеске Velar, при этом автомобиль скользил по поверхностным дефектам, в то время как сцепление системы полного привода оставило неизгладимые впечатления. Когда Velar так хорош на дороге, простительно полагать, что внедорожные качества Velar были разбавлены, но ничто не может быть так далеко от истины.Автомобиль предлагает совершенные внедорожные технологии и отменные ходовые качества, которые заставят другие автомобили в этом классе смутиться. И когда мы говорим о внедорожных маршрутах, мы подразумеваем совсем не грязную дорогу. Благодаря способности подъема дорожного просвета до 251 мм, мы играючи пересекали глубокие колеи и скользкие участки, которые обычно были бы непроходимыми, а на следующий день нас ждала слегка нервирующая прогулка вверх по 1000-метровому горнолыжному склону. Некоторые части трека предлагали потрясающие виды, а другие резко закладывали в сторону, именно здесь пригодились наружные камеры Range Rover Velar, позволяющие видеть живую картинку над передними колесами, а также перед собой, изображение выводится на сенсорный экран Velar.Как только мы воспользовались умным режимом спуска, чтобы спуститься со склона, мы решили выбрать в качестве идеального способа охлаждения тормозов, пересечение небольшой речки – и, естественно, Velar оказался очень хорош, при максимальной глубине погружения 650 мм. Velar – потрясающий автомобиль, невозможно остаться без впечатлений с последним Range Rover. Двойные сенсорные экраны – это чудо, которое делает кокпит Velar роскошным чудом, а также технологически продвинутым даже на фоне конкурентов.