По кузову особых изменений нет, поэтому буду рассказывать про техническую начинку автомобиля Volkswagen Touareg R-Line. Наша модель оснащена пневматической подвеской, которая является фантастическим дополнением. Это означает, что автомобиль может снизить клиренс для лучшей аэродинамики на автомагистрали, повышения экономичности или поднять кузов для большего дорожного просвета.
Наш автомобиль также включает в себя функцию самовыравнивания, внедорожные режимы и рулевое управление на задних колесах, что было действительно полезно для парковки. Однако этот Touareg имеет не только пневматическую подвеску - он оснащен профессиональным пакетом шасси, который включает в себя все вышеперечисленное, а также инновационную настройку, которая включает в себя электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости. Эти дополнения исключают крен кузова и улучшают стабильность на грубых, неровных дорожных покрытиях. Мы узнаем больше о системе, как только проведем больше времени в машине, но маневренность Touareg с этой настройкой довольно замечательна. Он гораздо более стабилен, чем я ожидал, учитывая его огромные размеры. У нашего нового VW так много технологий на борту, что у меня начались проблемы с этим. Думаю, пройдет несколько месяцев, прежде чем я ко всему привыкну и разберусь. Огромный 15-дюймовый сенсорный экран установлен на приборной панели, сливаясь в цифровой комбинации приборов за рулевым колесом. Он называется Innovision Cockpit, и он производит впечатление на всех, кто садится в машину до сих пор. Огромный экран-это знак того, что должно произойти в автомобильном мире, потому что покупатели привыкают к все более крупным цифровым дисплеям во всех областях своей жизни. Тем не менее, VW является одним из самых больших, с которыми я столкнулся. Остальная часть салона тоже отличная, с удобными сиденьями и большим количеством качественных материалов, поэтому у меня нет претензий к тому, чтобы проводить время за рулем. Двигатель - еще одна изюминка, потому что это настоящая электростанция. С 228л.с., наш наименьший из моторов доступный в ряде Touareg, но я не могу понять зачем больше. Он имеет 500 Нм крутящего момента, что более чем достаточно для меня; я могу обогнать почти все, что захочу, с небольшим сжатием дроссельной заслонки. Его не нужно крутить что бы увеличить скорость, потому что весь этот крутящий момент производится в низу диапазона оборотов. Это означает, что он остается тихим. Когда я впервые увидел Touareg на стоянке компании, я беспокоился, что он может быть слишком большим для меня. Тем не менее, эта модель настолько проста в управлении, что я забыл о своих проблемах – и это отчасти благодаря подруливанию на задней оси, что уменьшает радиус поворота. Кроме того, все различные камеры и датчики работают очень хорошо, и я чувствовал себя комфортно на парковке. Конечно, такой огромный автомобиль означает, что есть также много места для загрузки: гигантские 810 литров. Это не семиместная модель, поэтому в багажнике есть дополнительное место по сравнению с конкурентами, такими как Audi Q7 . Немного странно, что VW не предлагает версию Touareg с семью местами, но мне не нужны дополнительные места для пассажиров, поэтому это меня не беспокоит.
Основные характеристики
- Модель: VW Touareg 3.0 V6 TDI 231PS 4MOTION R-Line
- В эксплуатации с: апрель 2019
- Цена: 4300000
- Двигатель: 3,0-литровый дизель V6, 228 л. с.
- CO2 : 173 г/км
- Параметры: премиум краска, Пакет "плюс", профессиональное шасси пакет, кожаные сиденья, обогрев сидений, система дистанционной идентификации ключей, 21-дюймовые легкосплавные диски, система мониторинга давления в шинах.
- Пробег: 2,367
- Какие-нибудь проблемы?: Пока нет