Немецкий премиальный бренд Audi сообщил нам в четверг, что он пропустит Cевероамериканский Международный Автосалон 2019 года, присоединившись к роскошным соперникам BMW и Mercedes-Benz на полях январского Detroit Auto Show.
В заявлении официальный представитель Audi говорит, что бренд " имел долгую и успешную историю в NAIAS, дебютируя с многочисленными моделями автомобилей Audi, которыми клиенты пользуются сегодня. На 2019 год мы решили, что не будем участвовать в NAIAS. Мы будем продолжать оценивать Автосалоны на индивидуальной основе в зависимости от времени представления нашего продукта и ценности, которую шоу приносит с точки зрения средств массовой информации и потребителей." BMW и Mercedes ранее заявили, что пропустят Detroit Auto Show 2019 года, на которое в последние годы оказали давление конкуренция со стороны гораздо большей выставки CES (ранее известного как Consumer Electronics Show-выставка электроники) в Лас-Вегасе. Решение Audi об отказе участия шоу в Детройте является частью тревожной тенденции для автосалонов во всем мире, поскольку автопроизводители бросают критичный взгляд на события, где они должны конкурировать бок о бок за внимание средств массовой информации для своих важных продуктов. В последние годы Mazda, Mini, Volvo, Porsche, Mitsubishi, Jaguar и Land Rover также отказались от участия на автошоу в Детройте, сославшись на затраты и решение перераспределить маркетинговые расходы. Представитель Ассоциации автодилеров Детройта, которая организует автосалон в Детройте, в четверг сказал, что подготовка идет полным ходом, чтобы революционировать событие и предоставить участвующим компаниям "глобальную сцену, которая обеспечивает экономически эффективные возможности для аудитории", которые может предложить "только Детройт. На встречах, которые произошли по всему миру с участвующими брендами, шоу было посвящено некоторым взглядам на важные новости о продуктах и промышленности, которые были запланированы для Детройта на шоу 2019 года", - сказал пресс-секретарь.
Оплот Детройта
Audi, часть Volkswagen Group, была опорой автосалона в Детройте, особенно потому, что продажи бренда в США выросли за последнее десятилетие. Он выбрал Detroit show в 2017 году для глобального дебюта концепции кроссовера Audi Q8, который ожидается в этом году. Представитель бренда Volkswagen сказал, что он все еще планирует участвовать в шоу
2019 года. Джери Уорд, пресс-секретарь Audi Америка, сообщил, что бренд будет участвовать в автосалоне в Лос-Анджелесе в 2018 году. После 2018 года Audi будет участвовать в крупных автосалонах США на индивидуальной основе. Уорд сказал, что Audi планирует сообщить своим местным дилерам о решении выйти из автосалона в Детройте в четверг.