Недавно обновленный седан Hyundai Solaris 2019 года стал просторнее, безопаснее и экономичнее, чем раньше. Это хорошая новость. Плохие новости? Универсальный хэтчбек ушел, жертва отсутствия интереса американцев. Однако седан достаточно хорош это разумный и стильный выбор.
Hyundai сделал Солярис немного длиннее и шире. Интерьер теперь слегка стал просторнее, с большим передним и задним пространством для ног и большим пространством между водителем и передним пассажиром. Грузовое пространство не изменилось, но остается одним из лучших в своем классе. Обновленный четырехцилиндровый двигатель Solaris делает меньше максимальной мощности (на 7 лошадиных сил меньше), но Hyundai говорит, что он делает более эластичным крутящий момент и дает лучшую экономию топлива. С автоматической коробкой передач, новый solaris имеет расход в 6,6 литра на сотню при смешанном цикле.
Впечатляющая управляемость приравнивается к комфортной езде. Более того, Solaris удивительно тихий и удобный на дороге. Даже люди с дальними поездками не пожалеют о выборе этого автомобиля.
Хотя сегодняшние новые автомобили и внедорожники становятся все больше с каждым годом, все еще есть место для элегантно упакованного небольшого автомобиля, который может выполнять трюки, такие как его более крупные братья. Hyundai Solaris рестайлинг является лучшим выбором в этой категории благодаря удовлетворительному сочетанию производительности, полезности, комфорта, стиля и цены.
Что нового в обновленном Solaris 2019 года
Hyundai Solaris является совершенно новым. Он едет на новом шасси, которое на 13 миллиметров длиннее, чем раньше, что дает немного больше внутреннего пространства. Повышенное использование высокопрочной стали в раме и кузове обещает улучшенную динамику управляемости, а переработанный четырехцилиндровый двигатель обеспечивает лучшую экономию топлива. Новый дизайн переднего плана интегрирует взгляд Solaris с другими автомобилями Хёндэ, и Солярис теперь предлагает больше удобства, техники и современных средств безопасности.
Мы рекомендуем
В то время как большая часть привлекательности Солярис - доступность, мы считаем, что переход от базового к норме (автоматическая коробка передач) стоит того, даже если рост цен значителен. За дополнительные деньги в норме предлагает такие обновления, как легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, автоматические фары и интеграцию смартфонов, а также 7-дюймовый сенсорный экран, Apple CarPlay и Android Auto. Вы оцените наличие этих функций в долгосрочной перспективе.
Уровни обрезки и особенности
Все модели Солярис оснащены 1,6-литровым четырехцилиндровым двигателем 130 лошадиных сил и шестиступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Седан в базовой комплектации будет иметь с шести-ступенчатую механическую коробку передач, 15-дюймовые стальные колеса, кондиционером, регулируемое по высоте рулевое колесо, круиз-контроль, складное заднее сиденье складывающееся в пропорции 60/40, Bluetooth, камеру заднего вида, 5-дюймовый сенсорный дисплей и звуковая система с четырьмя динамиками с CD и USB/AUX. Шестиступенчатой автоматической коробки передач в базе не будет.
Норма добавляет 15-дюймовые легкосплавные диски, задние дисковые тормоза, автоматические фары, боковые зеркала с подогревом, наклонно-телескопическое рулевое колесо, ниша для хранения в центральной консоли со сдвигающимся подлокотником, двойные порт зарядки USB, Bluetooth с управлением голосом, 7-дюймовый сенсорный дисплей, Apple CarPlay-Android Auto и модернизированную звуковую систему с шестью динамиками. Топовая комплектация приносит 17-дюймовые колеса, противотуманные фары, светодиодные фары, интегрированные поворотники в боковые зеркала, люк, багажник с кнопки, безключевой доступ, кнопка старт/стоп, климат-контроль, подогрев передних сидений, обтянутое кожей рулевое колесо и ручку переключения передач, а также трехлетнюю подписку на Hyundai Blue Link Connected Services. Она включает в себя такие функции, как приложение на основе удаленного запуска и блокировки и разблокировки, диагностики автомобиля и уведомления о столкновении аварийной ситуации. Также присутствует функция предупреждения о столкновении с впереди идущим автомобилем и функция аварийного торможения, которые не доступны на 2 более низких версиях.
Испытанное уравновешивание
Каждый автомобиль, как правило, поставляется в нескольких версиях, которые принципиально похожи. Рейтинги в этом обзоре основаны на нашем полном тестировании Hyundai Solaris 1.6 по 10 бальной шкале.
Вождение 7.0
Эконом-автомобили не известны своей производительностью, и Солярис не нарушает этот стереотип. Но это не значит, что управлять им плохо. Помимо жесткого рулевого управления, автомобиль коммуникабелен, и хотя слаб, двигатель отзывчив. Ручной переключатель интуитивно понятен.
Ускорение 7.0
Двигатель может звучать так, как будто у него сидит лягушка в горле, но у него хорошая реакция. С мертвой точки Солярис может ускориться до 100 км в час за 8,5 секунды, что очень хорошо для этого сегмента.
Торможение 6.5
Solaris легко замедляется благодаря твердой педали, предсказуемой реакции и коммуникативному шасси. Есть умеренное количество тормозного погружения, и агрессивное торможение с высоких скоростей может вызвать умеренную дозу хвостового виляния. Наше измеренное расстояние аврийной остановки со 100 км в час 39 метров немного больше, чем в среднем.
Рулевое управление 6.0
Рулевое управление-слабость автомобиля. С положительной стороны, он предсказуемо реагирует на входы рулевого управления, большие удары не генерируют откат, и мы можем чувствовать дорогу в поворотах. Но при прямом движении просто нет ощущения стабильности и постоянно приходится подруливать.
Подвеска 8.0
Несмотря на неопределенное и несвязанное рулевое управление, наш Солярис в базе чувствует себя проворным и стабильным. Включение происходит быстро, что делает его легким и он остается стабильным даже при поворотах на ухабистых поверхностях. Его тощие шины становятся ограничивающим фактором, когда автомобиль сильно толкается, но общее сцепление неплохое.
Управляемость 8.0
Точный и линейный дроссель машины легко поддерживать скорость или делает небольшие регулировки скорости без задумок. В то время как педаль сцепления легкая и расплывчатая в начале движения, точку легко почувствовать.
Комфорт 7.0
Солярис, как правило, приятный с точки зрения комфорта, но плоские сиденья являются заметным недостатком. Поездка пораждает хороший баланс между слишком твердым и слишком неряшливым, хотя дорожный шум увеличивается со скоростью, особенно на более грубых поверхностях. Система климат-контроля проста и эффективна.
Комфорт сиденья 5.0
Само определение автокресел: они тканевые и практически не имеют боковой поддержки. Они поглощают тепло и не имеют вентиляции, поэтому длительные поездки в жаркие дни могут стать неудобными.
Комфорт езды 7.5
Кузов авто может перемещаться по волнистым поверхностям, но никогда не даст почувствовать себя плавающими или надоедливыми. Подвеска делает хорошую работу по поглощению удара, но она менее искусна на малых неровностях и грубых поверхностях.
Шум и вибрация 7.5
На холостом ходу двигатель работает плавно и тихо. Единственный способ сказать, что двигатель включен, это дать газу или посмотреть на тахометр. Дорога и шины производят скромный уровень шума. Шишки и грубые текстуры дороги дают о себе знать.
Климат-контроль 7.5
Неудивительно, что бюджетный Solaris имеет старую школу, три ручки управления, но макет очевиден и прост в использовании. Вентилятор становится немного громче при установке среднего уровня.
Интерьер 8.0
Как и другие субкомпакты, маленький размер автомобиля приносит в жертву комфорт. На передние сидения можно садится и выходить просто отлично, но более высокие задние сидения будут не очень удобны для посадки с низкой линией крыши. И, конечно, будьте готовы к тому, что вам будет уютно с вашими соседями. Мы хотим телескопическое рулевое колесо.
Простота использования 8.0
Solaris -это бюджетный автомобиль, в котором отсутствуют некоторые из передовых систем, найденных по более высоким ценам. Это работает в его пользу, потому что элементы управления просты и понятны. Соларис является одним из самых простых автомобилей, чтобы просто ездить.
Вход/выход 7.0
Передние сиденья легкодоступны, потому что они находятся близко к дверному проему, но те, у кого ограниченная гибкость, могут найти их слишком низкими. В задней части, широкий проем задней двери дает полный доступ к заднему сиденью, но холеная линия крыши может принести небольшие неудобства для высоких людей.
Управлять положением 7.0
Сиденье водителя регулируется по высоте, поэтому низкие и высокие автолюбители должны подобрать хорошую настройку. Более высокие водители разместятся вполне удобно, но, возможно, придется тянуться к рулевому колесу, потому что регулировка только по высоте.
Вместительность 8.0
Автомобиль снаружи кажется небольшим, но он довольно вместительный внутри. Спереди комфортно может разместиться любой, но то же самое нельзя сказать о заднем сиденье, где высокие задние пассажиры и те, у кого длинные торсы, могут иметь проблемы с низким склоном крыши.
Видимость 7.0
Передняя видимость превосходна благодаря низкому капоту, а зеркала хорошего размера создают небольшие слепые зоны передней четверти. Видимость сзади удовлетворительная, потому что багажник не очень высокий. Солярис также имеет камеру заднего вида, которая помогает парковке задом.
Качество 8.0
Низкая цена автомобиля его интерьер показывает твердые пластмассы, синтетическую ткань и твердую резину. Но мы не услышали ни скрипа, ни грохота, и все внутренние детали и внешние панели удивительно хорошо сочетаются друг с другом, с зазорами и отделкой поверхности, конкурирующими с теми, которые видели в автомобилях во много раз дороже.
Утилита 7.0
Небольшие седаны не известны грузовым пространством, но багажник приличного размера эффективно формируется и расширяется, складывая спинки задних сидений. Места хранения в салоне довольно много, но ничего особенного.
Хранение 7.0 мелких предметов
Дверные карманы тонкие, но в них можно держать небольшую бутылку с водой. Подстаканники за пультом переключения передач низкие и рассчитаны на обычные чашки, а между спинками передних сидений есть один больший. Ниша для хранения перед переключателем КПП глубокая, но некоторые смартфоны с плюсом не подходят.
Грузовое пространство 7.5
Объем багажника 470 литров это среднее значение для одноклассников. Но это лучше, чем в среднем, потому что отверстие из багажника в салон достаточно большое, высота загрузки низкая, а пол багажника еще ниже. Спинки заднего дивана складываются в пропорциях 60/40.
Размещение детских сидений 7.0
Заднее сиденье имеет три легко доступных верхних ремня и четыре фиксатора, расположенные между нижней подушкой и спинкой сиденья. Фиксаторы ISOFIX обозначены, но они установлены глубоко в шве.
Технология 6.0
Мы видим ограниченные возможности технологий на бюджетной модели. Посредственное качество звука базовой модели не впечатляет, USB-розетка установлена неудобно и она не обеспечивает достаточного тока для зарядки сегодняшнего урожая смартфонов. Другие комплектации Солярисов имеют несколько лучшую аудиосистему.
Аудио и навигация 6.0
Мы не ожидали многого от базы, поэтому мы не были слишком разочарованы мягким и грязным качеством звука с четырьмя динамиками и отсутствием баса. Радио строго AM / FM, хотя оно может играть музыку с внешних устройств через USB, Bluetooth и вспомогательный разъем AUX.
Интеграция смартфонов 5.0
Сопряжение телефона довольно легко, но немного медленно. Порт USB позволил нам импортировать музыку и выбирать песни, но мощность, которую он обеспечивает, была слишком слабой, чтобы поднять заряд телефона во время воспроизведения музыки или навигации. Прослушивание через Bluetooth во время зарядки с прикуривателем работал лучше всего.
Hyundai Solaris 2019 цена
Цены на базовую модель начинаются от739000р и это пустой автомобиль с двигателем 1,4 и механикой. На комплектацию комфорт от 84200 р. А в максималке комплектации elegance с двигателем 1,6 на автомате автомобиль будет стоить 999000 рублей.