В этом году Женевский Автосалон, возможно, является самым технологичным на сегодняшний день, а показатели производительности, традиционно рекламируемые суперкарами двигателей внутреннего сгорания, заменены на батареи и электродвигатели.
Конечно, такие, как Ferrari, Aston Martin и McLaren продолжают выпускать автомобили на бензине, но 2018 год можно рассматривать как поворотный момент, когда более эффективные машины привлекли наибольшее внимание в огромных залах Конгресс-центра Palexpo. Предлагаю вашему вниманию обзор лучших автомобилей автосалона в Женеве 2018
Mercedes-AMG GT
На Женевском автосалоне 2018 года электромобили наконец-то взяли верх.
Что делать, если у вас есть молодая семья, но вы все еще хотели бы покрутить пятаки где-нибудь на стоянке ? Это официально первый четырехдверный спортивный автомобиль от парней из Mercedes, и в нем есть тот же 4.0-литровый Твин-турбо, который стоит в двухдверном купе и родстере AMG.
Это значит, что 5 пассажиров могут спокойно сесть в машину и наслаждаться полным дуновением 630 л.с. и 900Нм крутящего момента (или 577bhp и 800Nm в вариантах non-S), разгон 3,2 секунды от 0-100км/ч (3,4 секунды для lower-powered моделей). Конечно, не неприятно, так как AMG испортил глубокие аэродинамические линии по бокам и капоте, а также открыл сияющие воздухозаборники в решетке и добавил широкие колесные арки для угрожающего вида.
Ателье Italdesign Zerouno Duerta
Шоу в этом году, казалось, рассадником мелких производителей. Расположенный между Римак C_Two и Fenyr ателье Italdesign был представлен в кузове тарга Zerouna Duerta, который был создан, чтобы удовлетворить спрос после того, как все пять штук по 1,3 млн. фунтов стерлингов Zerouno купе распроданы. Не менее ограниченный, Duerta имеет тот же 610л.с 5.2-литровый двигатель V10, что и его брат с крышей и как утверждается, способен достичь максимальной скорости 320 км/ч . Почти каждый кузов на привлекательном автомобиле выполнен из углеродного волокна, в то время как даже съемная крыша замысловато скручена.
Lamborghini Huracan Performante Spyder
Звук среднемоторного 5,2-литрового V10 очень трудно игнорировать, но тот факт, что Lamborghini решила исключить систему оповещения водителя. Кузов выполнен из углеродного волокна, которое уменьшает общий вес автомобиля на 35 кг по сравнению со стандартным Huracan. Показатели производительности по понятным причинам впечатляют: разгон 0-100 км/ч занимает 3,1 секунды, а максимальная скорость составляет 323 км в час. Возможно, наиболее уместными дополнениями являются Aerodinamica Lamborghini Attiva-система активной зоны Lamborghini, которая автоматически увеличивает или уменьшает прижимную силу в зависимости от требований - и новая электромеханически складывающаяся мягкая верхняя крыша. При укладке (что занимает 17 секунд) крыша соединяется с активной конструкцией aero, чтобы умело направлять воздух над кабиной, чтобы уменьшить сопротивление и управлять воздушным потоком для улучшения стабильности.
Audi A6
Как и в большинстве передовых технологий Audi, все фантастические игрушки от ultra-premium A8 теперь отфильтрованы до меньшего A6. Это означает, что поворотные циферблаты из старой системы MMI были заменены на два сенсорных дисплея-самый верхний из которых управляет информационно-развлекательной системой, в то время как нижний имеет дело с кондиционером, сиденьями и другими функциями комфорта. Обратная связь была впервые представлена на модели A6, предпологает ощущение при взаимодействии с дисплеями, в то время как дисплей салона теперь быстрее и проще в использовании. Также присутствует пилотная система SAE Level 3 Traffic Jam, которая позволяет водителям отказаться от управления автомобилем при движении на дороге и просматривать видеоролики и электронные письма через информационно-развлекательную систему. Наконец, он имеет зажимы для ремней безопасности с подсветкой, что является одной из самых крутых вещей, которые мы видели за последнее время.
Jaguar I-Pace
Jaguar раскрыл полную информацию о I-Pace незадолго до приезда в Женеву, но это не помешало толпе прижаться лицом к окнам на стенде в этом году. Первый полностью электрический автомобиль British marque имеет батарею 90 кВт / ч, которая способна заявлять дальность поездки до 480 км, в то время как два постоянных синхронных двигателя развивают 400 л. с., которые разгоняют спортивный внедорожник от 0-100 км/ч за 4.5 секунд. В салоне двойные экраны информационно-развлекательной системы подобны тем что стоят в Велар, 6 портов USB и Wi-Fi для подключения до 8 гаджетов.
Citroen Berlingo Multispace
Доказательство того, что более приземленные модели могут смешивать его с большими пушками, можно найти на стенде Citroen, который с гордостью продемонстрировал свой последний MPV на базе фургона, который собирается взять на себя один из самых продаваемых автомобилей французской марки. Стилизованный под C3 Cactus и C4 Picasso, предстоящий Berlingo Multispace - это все о вместительности и поставляется с семью сиденьями в качестве стандарта и двумя разными колесными базами.
Bentley Bentayga PHEV
Bentayga от Bentley-первый в мире гибридный внедорожник премиум класса. Возможно, не было более навороченного автомобиля, чем Bentayga, но Bentley наслаждается высокими продажами которые только окрепнут с выпуском гибридного варианта автомобиля. Спортивный внешний вид не изменится, кроме отверстия, через которое его можно зарядить, Bentayga PHEV оснащен наддувом 3,0-литрового бензинового двигателя V6, который работает в паре с электродвигателем и литий-ионным аккумулятором. Это похоже на технологию, найденную в Porsche Cayenne S E-Hybrid, и планируется разработать впечатляющий 412сильный двигатель, обеспечивая при этом полностью электрический режим для ограниченных автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Zenovo TSR-S
Если бы был приз за самый аэродинамически безумный автомобиль в Женеве, это был бы бросок между McLaren Senna и этим, датским Zenovo TSR-S. Будучи экстремальной дорожной версией своего гонщика TSR, TSR-S не только имеет двигатель V8 с двойным наддувом, который был удивительно быстро разработан, он также имеет одно из самых сложных задних спойлеров в новейшей истории. Названный центростремительным крылом Zenоvo, эта задняя плита действует как воздушный тормоз (чтобы замедлить автомобиль), так и как инструмент для создания исключительного количества прижимной силы для высокоскоростных поворотов. Секрет заключается в том, что он имеет две оси вращения, которые видят, как крыло вращается относительно продольной оси автомобиля. По словам его создателя, высокая точка поворота крыла позволяет ему выступать в качестве дополнительного заднего анти-ролл бара для повышения жесткости. Существует также множество воздухозаборников, диффузоров и других усовершенствованных аэродинамических штрихов, а также двойная настройка коробки передач означает, что водители могут легко переключаться между стандартной конфигурацией дороги или агрессивным стилем вождеия. Похоже, что это действительно дикий зверь, с отлично настроенным двигателем V8, выдающим 1177л.с. и имеющим разгон 0-100 км/ч за 2,8 секунды.
Ferrari 488 Pista
Ferrari привезла в этом году 488 Pista, в котором находится самый мощный двигатель V8, который когда-либо производила итальянская фирма. Технические характеристики впечатляют: 720л.с, вес 1280 кг (на 90 кг меньше, чем стандартные 488), 0-100км/ч за 2,85 секунды и максимальная скорость 338 км/ч. Эти показатели почти идентичны тем, которые рекламируются в новом Porsche GT3 RS, который угрожающе скрывался на другом конце Palexpo. Pista, что означает "трек" на итальянском языке, прочно укоренился в автоспорте, поэтому произошло 20-процентное улучшение аэродинамической прижимной силы, а также внедрение динамического усилителя Ferrari, который использует программное обеспечение для микрорегулировки тормозного давления на суппортах для улучшения управляемости. Дальнейшие настройки программного обеспечения это введение системы управления углом бокового скольжения (режим дрифта) и новой "магнитореологической" системы подвески, которая использует магнитную жидкость для электронной регулировки демпфирующих характеристик.