Сегодня речь пойдет об обновленном Mitsubishi Outlander PHEV у которого фактически отсутствует трансмиссия. Мицубиси объявила о ценах и спецификациях на автомобили Outlander PHEV 2019 модельного года. Цены на новый гибрид от Mitsubishi стартуют от 2800000 в комплектации Juro, а за модную аудио систему придется доплатить 200000 рублей.
Стандартное оборудование включает совместимость развлекательной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Комплектация PHEV 4h стоит 3034000 рублей, и получает светодиодные фары, кожаный салон, камеру кругового обзора, контроль слепых зон и предупреждение о движении сзади. В топовой комплектации 4hs добавляется дополнительное высокотехнологичное защитное снаряжение, включая адаптивный круиз-контроль, предотвращение столкновений с впереди идущим автомобилем, предупреждение о выезде с полосы, а также передние и задние датчики парковки.
Outlander PHEV 2019 получает обновленную гибридную систему. 2,0-литровый бензиновый двигатель был дефорсирован со 146 до 121 л.с., а степень сжатия увеличили до 10,5. Проще говоря, последняя часть означает, что двигатель имеет другую степень сжатия двигателя для того, чтобы увеличить экономию топлива-обычная техника у современных гибридов. Батарея литий-ионная собрана из 10 отсеков по 8 ячеек и имеет емкость 12кВтч, напряжение 300В. Аккумулятор возможно заряжать четыремя способами :
1. От бытовой розетки 220В, 10А -5 часов до 100% заряда
2. Быстрая зарядка 220В, 16А- 30 минут до 80% заряда
3. Зарядка при движении режим ON-THE-GO для этого есть кнопка возле рычага КПП с надписью СHRG - 40 минут до заряда в 80%
4. Рекуперация энергии при торможении на джойстике кпп режим В.
В этом автомобиле нет карданного вала и коробки передач, а это говорит о том что здесь не будет вибраций, рывков и толчков никогда , вместо этих элементов стоят аккумуляторы и электродвигатели мощностью по 60 кВт каждый.
По документам автомобиль Митсубиси Аутлендер PHEV может проехать 842 км на полном баке бензина объем которого уменьшен до 45 л и полностью заряженных батареях. 52 км он способен проехать только на электродвигателях, в режиме EV, при этом достигая скорости в 120 км/ч! Естественно, что делает он это совершенно бесшумно. Основную часть времени — до 97% — PHEV едет в Series Hybrid Mode (последовательном режиме), когда движение обеспечивается двумя электромоторами, а бензиновый мотор работает только для зарядки аккумуляторных батарей и выработки дополнительной энергии. В таком режиме суммарная мощность установки достигает 169 л.с. И еще один режим — Parallel Hybrid Modeпараллельный (параллельный), когда двигатель внутреннего сгорания помогает вращать переднюю ось через специальный редуктор. Он подключается когда автомобиль превышает скорость в 120 км/ч или ниже 65 км/ч. Но только при одном условии полностью разряженной батареи. Максимальная суммарная мощность при сочетании всех двигателей достигает 203 л.с. Официальные данные о выбросах CО2 в настоящее время находятся на уровне 46 г/км.
Помимо технических моментов Outlander PHEV получает большое заднее антикрыло, 18-дюймовые легкосплавные диски и очень незначительные изменения в передней решетке радиатора, а так же шильдики PHEV на кузове автомобиля.
Внутри Mitsubishi добавили стеганую кожу, более удобные сиденья, переработанную приборную панель и пару кнопок для новых режимов спортивного вождения и сохранения электрической энергии.